Добавлено: Пн Май 23, 2016 8:44 am Заголовок сообщения:
доля первичного рынка в целом по России составила 19,4%. По вторичному рынку этот показатель равен 80,6%. Как итог, на один новый проданный легковой автомобиль в стране приходится четыре подержанных.
по состоянию на начало 2016 года на каждую тысячу россиян приходилось 283 легковых автомобиля. Это в два раза больше, чем в среднем по миру, но в тоже время существенно уступает показателям развитых европейских стран. Автомобиль сейчас есть практически у каждой второй российской семьи, а у каждой шестой их два или больше. При этом распределение и населения, и автомобилей по стране неравномерное.
Добавлено: Пн Май 23, 2016 9:44 am Заголовок сообщения:
С сентября 2014 года по февраль 2016 года цены на новые автомобили в России выросли на 35%. Основная причина - рост курсов доллара и евро по отношению к рублю, а также инфляция и рост себестоимости производства.
Добавлено: Пн Май 23, 2016 9:45 am Заголовок сообщения:
В 2015 году автозаводы, расположенные на территории Российской Федерации, в общей сложности произвели чуть более 1,2 млн легковых автомобилей. Таким образом, сокращение объёмов выпуска составило 27%, или 450 тысяч единиц в количественном выражении.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 2015 года, которое охватывало объемы их продаж с учетом средневзвешенных цен. По итогам исследования был сформирован рейтинг ТОП-20 моделей, имеющих наилучшую выручку на российском рынке.
Лидером тут стал Hyundai Solaris, который уже долгое время удерживает титул самой продаваемой иномарки в России. При продажах в 2015 году более 115 тысяч штук и средней цене в почти 650 тысяч рублей показатель выручки этой модели составил 75 млрд рублей. Другой корейский бестселлер – KIA Rio – оказался на второй позиции. При сопоставимой цене, но меньшем объеме продаж (97 тыс. шт.), на этой модели производитель заработал 63 млрд рублей. И только на третьем месте оказывается лидер рынка последних четырех лет – LADA Granta (около 53 млрд руб.). Причиной этого служит более низкая цена, которая в среднем на 200 тысяч рублей меньше, чем у «корейцев».
Далее следуют сразу четыре модели японской марки Toyota – бизнес-седан Camry, внедорожники LC 200 и LC Prado, а также кроссовер RAV4. Объем выручки перечисленных моделей составляет от 43 до 47 млрд рублей, что обусловлено их довольно высокой стоимостью (более 1,5 млрд руб.). То же самое относится к таким моделям, как Land Rover Range Rover и BMW X5, которые за счет внушительной средневзвешенной цены (6,1 млн и 4,1 млн руб. соответственно) попали в ТОП-20 по выручке, даже несмотря на малые объемы продаж (не более 6 тыс. шт.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах