Список форумов Избранная информация

Избранная информация

Этот форум НЕ несёт ни какой ответственности за использования информации.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Льготы Субъектов Малого предпринимательства

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Избранная информация -> Юридические лица
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 8:16 pm    Заголовок сообщения: Льготы Субъектов Малого предпринимательства Ответить с цитатой

Включение в реестр субъектов малого предпринимательства
Предлагаем Вам стать субъектом малого предпринимательства!

ЛЬГОТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Субъекты малого предпринимательства, включенные в Реестр СМП, имеют право на поддержку Правительства Москвы, установленную законодательными и нормативными актами г. Москвы)

преимущество оформить адрес места нахождения и договор почтово-секретарского обслуживания по адресу Территориального агентства по развитию предпринимательства (Распоряжение Мэра Москвы №670 от 24.06.1999г, в ред. От 11.02.2000г. №162-РМ).
преимущество зарегистрировать предприятие по домашнему адресу одного из учредителей - физических лиц (Закон г. Москвы №14 от 28.06.95г. "Об основах малого предпринимательства в Москве",ст.5, п.5.6 в ред. Закона г.Москвы от 21.02.2001 №6 п.5, п.5.6);
льготы по арендной плате (№956-ПП от 24.10.01, № 271-ПП от 20 марта 2001, Распоряжение Мэра Москвы №1385-РМ от 28.12.00; Приложение 8 от 13.08.96 № 689);
получение кредитов, субсидий и субвенций по линии структур поддержки МП; льготное получение оборудование в лизинг (ППМ от 23.01.01 № 87-ПП "О комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства на 2001-2003 гг.", ППМ от 24.11.98 № 900 в ред. от 19.09.2000 № 742-ПП, ФЗ от 14.06.1995г. № 88-ФЗ с изменениями от 31.07.1998г., ст.11; Закон г.Москвы №14 в ред. Закона г. Москвы №6 от 21.02.2001 № 6 ст.9,10);
получение помещений из состава целевого фонда нежилых помещений для МП с рассрочкой оплаты до 10 лет и первым платежом от 10% (Распоряжение Мэра Москвы №875-РМ от 17.08.1999г.; Закон г.Москвы №14 в ред. Закона г.Москвы №6 ст.17;1116-ПП);
получение "Книги учета проверок" для упорядочения проведения контролирующими органами проверок деятельности СМП г.Москвы (Распоряжение Мэра Москвы от 16.02.1999г. в ред. от 15.03.2000 № 271-РМ);
льгота при продлении или перезаключении договоров аренды нежилых помещений или земельных участков с прежним арендатором - малым предприятием (ППМ от 02.11.1999г. №1010 в ред. От 20.03.2001 №271-ПП, п.6);
обучение и консультирование персонала по следующим вопросам: - общие вопросы ведения бизнеса; бизнес-планирование, написание ТЭО; - права и обязанности предпринимателей при проведения контрольных проверок; - бухгалтерское обслуживание, семинары; - создание WEB-страниц в Интернете (только для субъектов МП); - по вопросам Российского и московского законодательства; - участие в московских выставках (ФЗ-88 от 14.06.1995г., ст.18; Закон г. Москвы №14 в ред. Закона г.Москвы от 21.02.2001 ст.16; ППМ от 02.11.199 №1010 п.1.5). ;
скидки до 50% лицензионного сбора, (действительно при лицензировании видов деятельности, подведомственных Московской лицензионной палате) (Приложение к Распоряжению Мэра Москвы № 41-РМ от 20.01.1998, п.4, п.8);
СВЕДЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Ксерокопия и оригинал учредительных документов организации (для ЗАО, ОАО - ксерокопия и оригинал выписки из Реестра акционеров) .
Ксерокопия и оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для организаций, зарегистрированных до 1 июля 2002 года - ксерокопия и оригинал свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц);
Ксерокопия и оригинал свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений к учредительным документам (если изменения и дополнения были);
Ксерокопия и оригинал свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе ;
Ксерокопия и оригинал информационного письма об учете организации в ЕГРПО (коды статистики);
Ксерокопия и оригинал справки из банка об открытии р/с с указанием БИК и к/с банка и отсутствии картотеки неоплаченных расчётных счетов ;
Ксерокопия форм №1 и №2 балансовой отчетности за предыдущий год или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ);
Сведения о руководителе и главном бухгалтере организации (ксерокопии приказов о назначении, ксерокопии документов, удостоверяющих личность со сведениями об адресе их регистрации) (ксерокопии документов заверяются печатью организации и подписью руководителя с отметкой: "Копия верна")
Включение в реестр субъектов малого предпринимательства

Реестр субъектов малого предпринимательства создан в соответствии с Законом г. Москвы «Об основах малого предпринимательства в Москве» от 28.06.95г. № 14, Федеральным законом РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г. №88-ФЗ, Распоряжение Мэра г. Москвы от 07.05.97г.№367.

Держателем Реестра является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства, функциями уполномоченного представителя Держателя Реестра наделено Московское агентство по развитию предпринимательства, осуществляющее свою деятельность через территориальные агентства по развитию предпринимательства.

Субъектами малого предпринимательства города Москвы являются организации, прошедшие государственную регистрацию в качестве юридических лиц и отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством, и физические лица, прошедшие государственную регистрацию в качестве предпринимателей без образования юридического лица.

Субъекты малого предпринимательства – коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия).
в промышленности - 100 человек;
в строительстве - 100 человек;
на транспорте - 100 человек;
в сельском хозяйстве - 60 человек;
в научно-технической сфере - 60 человек;
в оптовой торговле - 50 человек;
в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.

Малые предприятия- это развитие свободных рыночных отношений, повышение всеобщего общественного производства, воспитание предприимчивости, трудолюбия и бережного отношения к собственности. Это – возвращение и развитие традиций деловитости, которым так богат был когда-то российский народ. Формирование мощного среднего слоя, без которого не может быть стабильности в современном обществе. Это сотни тысяч дополнительных рабочих мест, снижение остроты безработицы (миллионы людей работают в сфере малого бизнеса, создают благосостояние для себя и своих семей).

Малое предпринимательство является важнейшей составной частью развитого рыночного хозяйства. Малые предприятия неизменно играют исключительно важную роль в любой стране, хозяйство которой основано на рыночных отношениях. На сегодняшний день государственная политика направлена на создание максимально благоприятных условий для деятельности малых предприятий, их ориентации на наиболее важные и выгодные для страны направления, формирование благоприятного общественного климата.

http://www.ros-registr.ru/services.html?id=150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льготы для малых предприятий в 2019 году
Небольшие компании и ИП, попадающие под перечисленные критерии, в 2019-м пользуются определенными льготами.

Они могут не устанавливать лимит наличных средств, находящихся в кассе (п. 2 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У). За хранение наличных в кассе свыше определенной суммы предусмотрен штраф по ст. 15.1 КоАП. Субъекты малого бизнеса могут держать в кассе деньги в любом количестве. Правда, если лимит наличных до этого был установлен на предприятии, то его необходимо отменить — издать соответствующий приказ. Приказ можно оформить в любой момент — у этого типа предприятий есть такое право.
Могут вести упрощенный бухгалтерский учет (п. 4 ст. 6 ФЗ N 402). Для ИП эта льгота не актуальна, поскольку они и так освобождены от обязанности вести бухучет. А вот компании амортизацию вправе начислять один раз в год, а не каждый месяц. Материальные производственные затраты списывать в полной сумме сразу, а не по мере использования. В каждом ПБУ перечислены упрощенные способы ведения учета, которыми пользуются льготники. Микропредприятия могут даже вести бухгалтерский учет сплошным методом регистрации хозяйственных операций.


В 2019 году действует Постановление Правительства N 265 о предельных значениях дохода от предпринимательской деятельности. В нем указаны лимиты доходов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Ранее для определения того, подходит ли компания под критерии такого предприятия, оценивалась выручка от реализации. Теперь используется более широкое понятие «доход от предпринимательской деятельности».
Итак, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 в расчет берется не только выручка с продаж, а все доходы по налоговому учету.

Разберемся, какие организации и ИП в 2019 подходят под определение малого бизнеса.

Основные критерии определения малого предприятия 2019
Чтобы считаться малым, средним или микропредприятием в 2019 году, нужно подходить под это определение по трем основным параметрам:
попадать в рамки лимита по размеру доходов;
попадать в рамки лимита по численности сотрудников;
попадать в рамки лимита по доле участия других компаний в уставном капитале.
Представителями малого бизнеса считаются компании и предприниматели независимо от налогового режима, если они соответствуют условиям. Это могут быть фирмы и ИП на УСН, ЕНВД, патенте, ОСН.
С 1 августа 2016 в расчет максимального размера доходов за прошедший год включается не просто вся выручка по кассе, а все доходы согласно налоговой декларации. Приведем критерии в виде таблицы:

Критерий

Среднее предприятие

Малое предприятие

Микропредприятие

Доходы

2 млрд. руб.

800 млн. руб.

120 млн. руб.

Численность сотрудников

101–250 человек

100 человек

15 человек

Доля участия других лиц в капитале

Доля участия государственных образований (РФ, субъектов РФ, муниципальных образований), общественных и религиозных организаций и фондов не более 25% в сумме.

Доля участия обычных юридических лиц (в том числе иностранных) не более 49% в сумме.

Доля участия юрлиц, которые сами субъекты малого и среднего предпринимательства, не ограничена.

Количество работников в 2019 году определяется на основании среднесписочной численности, отчет по которой предоставляется ежегодно в налоговую инспекцию.

Что касается долей в уставном капитале, то ФЗ N 209 от 24.07.2007 предусматривает исключения. Лимиты не распространяются на:

акционеров высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики;
участников проекта «Сколково»;
компании, которые практически применяют новейшие технологии, разработанные их учредителями — бюджетными или научными учреждениями;
компании, учредители которых включены в правительственный перечень лиц, оказывающих господдержку инновационной деятельности.
А вот доходы за прошедший налоговый период оценивают по налоговым декларациям.
Отдельно нужно отметить, что Федеральная налоговая служба в письме от 18.08.2016 N 14-2-04/0870@ разъяснила, какими критериями она руководствуется при внесении сведений в реестр малых и средних предприятий о хозяйственных обществах. Налоговики указали, что уточненные критерии отнесения экономических субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), установленные Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 408-ФЗ, будут учитываться при внесении в реестр за период с 2016 по 2018 годы. Поэтому первые изменения в реестр, связанные с этим, будут внесены только при очередном формировании Реестра 10 августа 2019 года по состоянию на 1 июля 2019 года.
ВАЖНО!
Обратите внимание!
С 1 декабря 2018 года Федеральным законом от 03.08.2018 N 313-ФЗ в перечень субъектов малого предпринимательства добавлены хозяйственные общества. Теперь они тоже могут предетендовать на поддержку государства.
Единый реестр малых и средних предприятий
С 1 августа 2016 года создан единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Его формирует Налоговая служба самостоятельно на основании отчетности субъектов малого бизнеса:

сведений о доходах;
среднесписочной численности сотрудников;
данных из Единого госреестра юридических лиц и Единого госреестра индивидуальных предпринимателей;
информации от других государственных органов.
Для того чтобы попасть в реестр, руководителям малых компаний и предпринимателям ничего делать не нужно. Доступ к реестру предприятий МСП можно получить на специальной странице сайта ФНС. Для того чтобы проверить, есть ли информация о вашем бизнесе в едином реестре МСП, достаточно ввести ИНН, ОГРН, ОГРНИП, название фирмы или ФИО ИП (что-то одно) в строку поиска.


В добровольно-заявительном порядке можно дополнить информацию: сообщить о своей продукции, заключенных контрактах, участии в программах партнерства.

Если данных о вашем малом или среднем бизнесе нет в реестре или они некорректны, подайте заявку на проверку с указанием верных сведений.

Организации и предприниматели, сведения о которых будут отсутствовать в реестре, лишаются возможности использовать льготы, предусмотренные для МСП.

Льготы для малых предприятий в 2019 году
Небольшие компании и ИП, попадающие под перечисленные критерии, в 2019-м пользуются определенными льготами.

Они могут не устанавливать лимит наличных средств, находящихся в кассе (п. 2 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У). За хранение наличных в кассе свыше определенной суммы предусмотрен штраф по ст. 15.1 КоАП. Субъекты малого бизнеса могут держать в кассе деньги в любом количестве. Правда, если лимит наличных до этого был установлен на предприятии, то его необходимо отменить — издать соответствующий приказ. Приказ можно оформить в любой момент — у этого типа предприятий есть такое право.
Могут вести упрощенный бухгалтерский учет (п. 4 ст. 6 ФЗ N 402). Для ИП эта льгота не актуальна, поскольку они и так освобождены от обязанности вести бухучет. А вот компании амортизацию вправе начислять один раз в год, а не каждый месяц. Материальные производственные затраты списывать в полной сумме сразу, а не по мере использования. В каждом ПБУ перечислены упрощенные способы ведения учета, которыми пользуются льготники. Микропредприятия могут даже вести бухгалтерский учет сплошным методом регистрации хозяйственных операций.
ВАЖНО!
Важно! Льготы по ведению бухучета не распространяются на акционерные общества и ООО с доходами свыше 800 млн. рублей, так как для этих компаний обязательно проведение аудита.
Освобождены от ежегодного сплошного статистического наблюдения (такое наблюдение проводится раз в пять лет, в промежутках — выборочное).
Имеют право обратиться к региональным властям за субсидиями и инвестициями — для спецрежимников регионы снижают налоговые ставки. Также для малого бизнеса на уровне регионов предусмотрены льготы по налогу на имущество.
Субъекты такого предпринимательства имеют преимущественное право покупки государственной и муниципальной недвижимости, которая находится у них в аренде (ФЗ от 29.06.2015 N 158).
Имеют преференции в системе госзакупок.
Микропредприятия вправе полностью или частично отказаться от принятия локальных нормативных актов, таких как правила внутреннего распорядка, графики сменности, положения о премировании и т.д. Но в таком случае работодатель включает все необходимые условия в трудовой договор с сотрудником. Такие трудовые договоры должны заключаться по типовой форме, которая утверждена Постановлением Правительства от 27.08.2016 N 585. Однако при утрате статуса микропредприятия работодатель в течение 4 месяцев должен будет восстановить все локальные нормативные акты.


http://ppt.ru/malie-predpriyatia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вклады малых преприятий теперь застрахованы
С 1 января 2019 года правило страхования вкладов распространяется и на малые предприятия. Но для того чтобы иметь право потребовать возмещения по вкладам, предприятие должно быть занесено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Об этом говорит Федеральный закон от 03.08.2018 N 322-ФЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной перечень преференций для субъектов малого предпринимательства выглядит так:

Налоговые льготы. Специальные режимы налогообложения (УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН) позволяют работать на сниженной налоговой ставке. С 2016 года региональные власти вправе дополнительно снижать налоги на ЕНВД (с 15% до 7,5%) и на УСН Доходы (с 6% до 1%). На УСН Доходы минус Расходы возможность снижать ставку с 15% до 5% существует уже не первый год. Кроме того, с 2015 по 2020 годы индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после вступления в силу регионального закона о налоговых каникулах, вправе в течение двух лет вообще не платить налог на режимах ПСН и УСН.
Финансовые льготы. Это прямая финансовая господдержка в виде грантов и безвозмездных субсидий, выдаваемых в рамках общероссийской программы, действующей до 2020 года. Финансирование можно получить на возмещение затрат по лизингу; процентов по займам и кредитам; на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях; проектов по софинансированию (до 500 тысяч рублей).
Административные льготы. Здесь имеются в виду такие послабления, как упрощённый бухучёт и кассовая дисциплина, надзорные каникулы (ограничение количества и продолжительности проверок), возможность оформлять с работниками срочные трудовые договоры. При участии в госзакупках действует специальная квота для представителей малого бизнеса – не менее 15% совокупного годового объёма закупок государственные и муниципальные учреждения обязаны производить у них. При получении кредитов поручителями малого бизнеса выступают государственные гарантийные организации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Избранная информация -> Юридические лица Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS