Список форумов Избранная информация

Избранная информация

Этот форум НЕ несёт ни какой ответственности за использования информации.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роспотребнадзор на ЖКХ и УК

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Избранная информация -> Куда жаловаться
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 2:27 pm    Заголовок сообщения: Роспотребнадзор на ЖКХ и УК Ответить с цитатой



РОСПОТРЕБНАДЗОР

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=7456

О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки

07.12.2016 г.

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Согласно новой редакции подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ) необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».

Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, организация и проведение которых регламентирована положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, вышеназванными новеллами фактически вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.

Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем, в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала её проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Горячая" линия Управления Роспотребнадзора по Московской области – 8-800-222-1360
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области работает телефон «горячей линии» для консультирования.

Телефон 8-800-222-1360 работает каждый рабочий день с 10 ч. до 17 ч, в пятницу с 10 ч. до 16 ч. (время московское). Звонок по телефону 8-800-222-1360 бесплатный из любого населенного пункта.

В нынешние непростые времена многие хотят открыть или изменить свой бизнес, получить другую работу или сменить профессию.

К сожалению, нередко мы сталкиваемся с недобросовестным продавцом, не удовлетворены качеством предоставленной услуги и плохо представляем как действовать в этой ситуации.

По телефону 8-800-222-1360 оператор «горячей линии» соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит Вам:

в каких случаях и какие документы Вы должны получить в органах Роспотребнадзора, в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес; какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, Ваши права и обязанности при проведении проверки;
какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
вопросы государственной регистрации продукции;
при работе в каких профессиях Вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
что предпринять, если Вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.
По телефону 8-800-222-1360 мы постараемся помочь Вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Избранная информация -> Куда жаловаться Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS