Список форумов Избранная информация

Избранная информация

Этот форум НЕ несёт ни какой ответственности за использования информации.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сотрудники УК по заявке должны иметь бахилы и усдостоверения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Избранная информация -> Жилье, УК, правила
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:13 am    Заголовок сообщения: Сотрудники УК по заявке должны иметь бахилы и усдостоверения Ответить с цитатой

http://static.government.ru/media/acts/files/0001201804030028.pdf

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62293/

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 23.11.2019) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=306854&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.19204518226113065#094868475805158
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (ред. от 13.09.2018)

"О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2019)


ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

17(1). При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок или государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе. Аварийно-диспетчерская служба организует исполнение поступившей заявки в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил.
(п. 17(1) введен Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331)


17(2). При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.
(п. 17(2) введен Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331)
17(3). При осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
(п. 17(3) введен Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331)


17(4). Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок. Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе.
(п. 17(4) введен Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17(2). При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17(4). Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок. Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в многоквартирном доме в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий;

эта Информация, подлежит раскрытию не позднее чем за 3 рабочих дня до дня осуществления соответствующих мероприятий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIII. Порядок раскрытия информации управляющей
организацией


(введен Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331)
 
31. управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию путем размещения на постоянной основе:

в) на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации:

стенд с перечнем предлагаемых управляющей организацией работ и услуг;

сведения о местах накопления отходов, сбора (в том числе раздельного сбора) отходов I - IV классов опасности;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

33. Управляющая организация не вправе ограничивать доступ к раскрываемой информации собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

35. Запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации,

Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
test



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.07.2014
Сообщения: 4610

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2020 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Избранная информация -> Жилье, УК, правила Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS