Современные ESP тесно связаны с антиблокировочной (ABS – Anti-lock brake system) и антипробуксовочной (TCS – Traction control system) системами. Кстати, по сути своей это даже не системы, а функции, которые реализуются единой системой, в которую входят электронный блок управления, датчики частоты вращения колёс, датчик угла поворота рулевого колеса, датчики ускорения и угловой скорости, а также собственно рабочая тормозная система.
Многие автомобильные компании систему стабилизации преподносят под другими обозначениями:
DSC (Dynamic Stability Control), используется BMW, MINI, Jaguar, Land Rover, Mazda
ESC (Electronic Stability Control), используется Chevrolet, Hyundai, Kia
PSM (Porsche Stability Management), используется Porsche
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется Mitsubishi
StabiliTrak, используется на Cadillac, Chevrolet, GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saturn, Saab
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 3:17 am Заголовок сообщения:
Антиблокировочная система (ABS)
Brake Assist, - сама создаёт избыточное давление в тормозной магистрали, «дотормаживая» за слабого или нерешительного человека
Антипробуксовочная система (ASR) Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC)
Система курсовой стабилизации (ESP, DSC, ESC, PSM, ASC, StabiliTrak)
Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах